Шоколадная фабрика «Амта» выпустила ограниченную серию конфет по заказу администрации г.Ангарска

«Город, рожденный победой»-именно так жители города называют Ангарск. Мотив победы присутствует во многих уголках:  дворец ветеранов «Победа», спортшкола «Победа», новый микрорайон «Победа» и самый большой музей Ангарска – музей Победы. Кроме того, под слоганом «Город рожденный победой» его украшает памятная стелла. Поэтому администрация Ангарска приняла решение, что бренд города как нельзя кстати украсят слова «Простор для побед».

По просьбе администрации города под данным названием фабрика «Амта» выпустила ограниченную серию шоколадных конфет. 1000 коробок вкусного лакомства будут радовать жителей города в памятные дни. Конфеты были выпущены по рецептуре уже  полюбившегося горожанам «Байкальского метеорита»-орехового грильяжа в шоколаде.

Конфетами заказчики остались довольны: заместитель председателя Думы АГО Артем Детышев на своей странице в социальных сетях отметил: «Констатирую: конфеты вкусные».

Кстати, конфеты уже попробовали первые счастливчики. Ими оказались победители квеста «Уголки памяти» от газеты «Ангарские ведомости».

21

АО «Каравай» выступил официальным спонсором Большого Альпинистского Марафона

19 марта 2017 года на станции Огоньки ВСЖД в 37 раз состоится знаковое для региона и любителей лыжных гонок со всей страны и за ее пределами мероприятие – Большой Альпинистский Марафон (далее Альпмарафон), который проводится Фондом содействия лыжных гонок в г. Ангарске во взаимодействии с партнерами начиная с 1999 года.

В 2016 году на старт Альпмарафона вышло около 400 спортсменов и любителей лыжных гонок со всех уголков России, а также из ближнего и дальнего зарубежья. За прошедшие годы марафон посещали гости из Германии, Эстонии, Литвы, США и др. В прошедшем году это были гости из Франции. В этом году на трассах марафона ожидается более 500 участников. Альпмарафон на станции Огоньки ВСЖД стоит в одном ряду таких «монстров» индустрии лыжных гонок, как знаменитый «Николов Перевоз» в Дубне, «Европа-Азия» в Екатеринбурге, «ЮграХСки» в Ханты-Мансийске, «Авача» в Петропавловске-Комчатском и конечно же марафон «Демино» в Рыбинске. И все они являются имидж-формирующими событиями своих регионов, как и огоньковский БАМ.

Целевая аудитория Альпмарафона многогранна. Спектр дистанций от 22 до 50 км позволяет выбрать подходящую по уровню, и выйти на дистанцию именно той длины, к которой человек готов. А символическая детская дистанция 1 км притягивает как тех, кто уже знаком с лыжами, так и тех, кто хочет впервые встать на них. Поэтому традиционно в погоню за сладким призом выстраиваются дети от 3-х лет в сопровождении взрослых и до 10-12 лет.

Следить за мероприятием в социальных сетях можно по официальным хэштегам: #АльпМарафон #СкиБАМ #AlpMarathon. АО «Каравай» выступает официальным спонсором данного мероприятия и приглашает всех 19 марта 2017 года  поддержать участников Альпмарафона.

17015821_1277101392378719_210480848965894274_oБАМ-2017_Плакат_для Инстаграм_вар. 1 (1)