«Каравай» стал слаще

3 июня компания «Каравай» закрыла сделку по приобретению шоколадной фабрики «Амта», начатую весной этого года. До недавнего времени фабрика находилась под процедурой банкротства. Экономические проблемы на предприятии начались в 2010 году, ежегодно снижались объемы производства. Еще в апреле этого года «Амта» возглавляла список предприятий-должников по зарплате в Бурятии.  На сегодняшний день долги по зарплате выплачены, объемы производства выросли в несколько раз, а вопрос с задолженностью постепенно решается.

Ни оригинальные рецептуры, ни сам бренд «Амта» меняться не будут. В планах расширение рынков сбыта и модернизация производства. Помимо уже сложившихся договоренностей, сейчас с шоколадной фабрикой подписаны 12 новых договоров, которые открывают перед  «Амтой» рынки сбыта в Красноярске и Чите. Совместно с властями республики компания активно участвует в различных выставках и занимает на них первые места. В Дальневосточном регионе уже есть предприниматели, готовые выступить дилерами шоколадных лакомств. В общем, к концу года фабрика планирует выйти на прежние объемы производства.

Кроме того, в настоящее время готовятся проекты по модернизации оборудования и производственных линий, приглашены ведущие специалисты из компании Barry Callebaut (Германия) для отработки передовых европейских технологий по производству кондитерских изделий.

Шоколадная фабрика «Амта», история которой ведется с 1966 года, насчитывает порядка 300 наименований кондитерских изделий: шоколадные конфеты и наборы, карамель с различными начинками, печенье, вафли, торты и пирожные, мармелад. Ассортимент останется прежним, как, к слову, и производство  в Улан-Удэ. Уже полюбившиеся всем конфеты «Байкальская птичка», «Кедровый грильяж» и тортик «Степашка» — основные позиции в ассортиментном ряду фабрики.

В планах ОАО «Каравай» в ближайшее время возродить «Амту», вернуть ей былую славу и сделать предприятие максимально прибыльным и успешным.