Теперь фирменные павильоны и в Усолье!

 В пятницу, 27 июля 2012 года, в городе Усолье-Сибирское открылся первый фирменный павильон сети "Каравай" совместно с брендом "Бельгийские пекарни".

Огромный ассортимент пирогов, булочек, хлебов, кондитерских и макаронных изделий! И все это в новом красивом павильоне!!

Ждем всех усольчан, а также гостей города по адресу: Пр-т Ленинский,3 ( павильон расположен на федеральной трассе М53).

 

Хорошая новость ДЛЯ ШЕЛЕХОВСКИХ ГУРМАНОВ

 Продукция предприятия «Бельгийские пекарни» — дочернего подразделения ОАО «Каравай» уже давно пользуется у шелеховцев большим спросом. Натуральное сырье, оригинальная рецептура, высокое качество – лишь несколько преимуществ пекарен.
До недавнего времени в городе металлургов уже работало три таких торговых точки – в микрорайоне «Привоказальный», в 6 квартале и в 1 микрорайоне. Но многим шелеховцам купить свежую выпечку пока сложно: надо ехать в другой район города, терять время.
Поэтому в планах руководства хлебной компании «Каравай» – строительство современных торговых павильонов и в других кварталах Шелехова. Свои планы хлебопеки всегда подкрепляют делом.
На этой неделе состоялось торжественное открытие очередной торговой точки – на этот раз в 20-м квартале, рядом с магазинами «Каскад» и «Орион»
Красивый современный павильон вырос на площади буквально на глазах.
На презентации традиционную красную ленточку разрезали начальник отдела маркетинга ОАО «Каравай» Светлана Калюжина и директор обособленного подразделения хлебной компании Наталия Скок.
— В Шелехове будет построена целая сеть современных павильонов, которые заменят существующие передвижные киоски. – отметила Светлана Калюжина. – Это будет очередным этапом в развитии бизнеса в Шелехове хлебной компанией «Каравай». Мы всегда заботимся о своих покупателях. В павильонах «Бельгийские пекарни» всегда можно купить продукцию всех четырех наших заводов. Шелеховским гурманам по вкусу придутся мясные, рыбные, сладкие пироги, различные слойки, булочки. Добро пожаловать в торговую сеть компании «Каравай»!
А что думают о новой торговой точке первые покупатели?
Наталья Канина: «В городе нужны такие красивые, современные торговые точки. Тем более, здесь имеется большой ассортимент свежих, вкусных пирогов, слоек – на любой вкус. Что касается меня – никогда не пройду мимо нового павильона»
Елизавета Афанасьевна Захарова: «Живу в этом районе, поэтому всегда буду заходить в «Бельгийские булочки» за свежей продукцией Спасибо компании «Каравай» за очередной подарок!».
Лиза Карташова, Оля Соловьева и Милана Тюрюмина: «Булочки очень вкусные, для нас открытие нового павильона – просто праздник. Так много сладких слоек, пирогов, хочется все попробовать»…

 

Новое кафе в Улан-Удэ!

           Представьте, что вы в Европе. Проходите узкую улочку, открываете двери очаровательного кафе-пекарни, покупаете свежую ароматную выпечку и понимаете – жизнь прекрасна.
Представили? А теперь попробуйте пройти тот же путь в Улан-Удэ и заглянуть в «Бельгийские пекарни». Нет, не в торговые точки, а в кафе-пекарню, где аппетит разыгрывается с невероятной силой, а все диеты забываются в первые минуты знакомства с ассортиментом заведения.
Здесь приятно начинать утро с чашки бодрящего кофе, кусочком фруктового пирога или аппетитного мясного сэндвича. Здесь можно пообедать сытным мясным или рыбным пирогом, не забыв купить с собой аппетиных слоек.  А по дороге домой приобрести горячий хлеб ручной работы.
У «Бельгийских пекарен» нет секретов от покупателей, поэтому посетители кафе могут воочию наблюдать весь процесс приготовления хлебобулочных и кондитерских изделий. А чтобы вам не пришлось долго гадать, как у нашей продукции получается такая особенная хрустящая корочка, сделаем подсказку: все хлеба «Бельгийских пекарен» выпекаются в подовой печи, являющейся аналогом настоящей русской печи.
Начните гастрономическое путешествие в Европе с посещения уютной кафе-пекарни, расположенной по адресу: Ул. Коммунистическая, 46.

В «среднем» все у нас отлично!

КАК создать сильный бренд в малом и среднем бизнесе?
Об этом узнала специалист по маркетингу ОАО "Каравай" Наталия Пихун на тренинге Маргариты Васильевой "В "среднем" все у нас отлично! Или как создать сильный бренд в малом и среднем бизнесе", который прошел в Иркутске 22 июня. Анализируя наиболее успешные российских и зарубежные кейсы, легко было понять специфику инструментов брендинга МСБ, познакомиться с простыми, но проверенными жизнью методами работы такого "матерого практика" брендинга как Маргарита Васильева. В их числе — использование скрытых ресурсов имени и логотипа, навыки проведения различных акций "без скидок и дегустаций", умение делать рекламу без рекламы и превращать своих сотрудников в "посланников бренда".
Вся практическая работа была построена на совместном решении участниками группы маркетинговых задач компаний под руководством эксперта.
 Маргарита уже в третий раз посетила Иркутск со своими программами: все семинары-тренинги получили позитивные отзывы слушателей.